Главная > Аналитика > 3 ключевых совета по управлению идентификацией для оптимизации рабочих процессов
Быстрый переход
в категорию
14.08.2020
3 ключевых совета по управлению идентификацией для оптимизации рабочих процессов

Важнейший характер практики управления идентификационными данными заслуживает пристального внимания со стороны технологических лидеров. Для организации важно подвести итоги жизненного цикла управления идентификацией, чтобы не упустить возможности упростить и оптимизировать рабочие процессы.

В данной статье Вы узнаете, как внедрение автоматизации, аварийных рабочих процессов и аудитов может помочь выполнить работу безопасно, безопасно и эффективно.

Автоматизация для повышения эффективности и уменьшения ошибок

Подавляющее большинство работ, выполняемых командами управления идентификацией, является рутинным. Пользователи меняют роли в организации, нанимаются новые сотрудники, а другие покидают организацию и так далее. Рабочие процессы для управления идентификацией должны быть стандартизированы, и эта стандартизация поддается автоматизации.

Организациям следует рассмотреть возможность интеграции своей системы управления идентификацией и доступом (IAM/IDM) с их системами управления персоналом. Эта интеграция позволит организации автоматизировать создание, изменение и отключение учетных записей пользователей. Благодаря этому сотрудники могут вступать в организацию, менять рабочие места и уходить без какого-либо ручного управления персоналом, взаимодействующего с учетной записью в системе IAM.

Реализация аварийных рабочих процессов

Поскольку могут возникнуть чрезвычайные ситуации, требующие ручного вмешательства в жизненный цикл управления идентификацией, очень важно спланировать их. Например, сотрудник может неожиданно уволиться. Эти случаи требуют немедленного отзыва прав доступа. Группы управления идентификацией должны создавать стандартные процессы для обработки экстренных запросов. Если эти запросы происходят достаточно часто, сценарии и другие средства автоматизации могут быть реализованы для повышения эффективности обработки аварийных рабочих процессов.

Провести аудит для выявления ошибок IAM

К сожалению, IAM подвержена ошибкам, и учетные записи, которые следовало отозвать, часто остаются активными в системе после ухода сотрудника. Кроме того, может произойти расширение привилегий, когда пользователям предоставляются новые привилегии при переходе на новую роль в организации, но их старые привилегии не отменяются.

Обзоры и аудиты доступа пользователей предотвратят такие ситуации. Команды IAM должны внедрять стандартные процессы проверки, которые проводятся как минимум на ежегодной основе.

Автоматизация и аудит рабочих процессов управления идентификацией повысят эффективность работы ИТ-персонала, а также безопасность. В случае дополнения аварийными процедурами и регулярными аудитами для выявления ошибок, состояние безопасности организации будет значительно улучшено.

А помочь с внедрением IAM-системы сможет компания-интегратор CloudNetworks. Подробнее о решениях, вендорах и самой системе Вы сможете на странице решения.

Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.