fbpx
Главная > Аналитика > Как настроить и улучшить удаленную работу в компании
Быстрый переход
в категорию
15.04.2020
Как настроить и улучшить удаленную работу в компании

В связи с указом правительства России № 239, большинство компаний по возможности переводят своих сотрудников на работу из дома. Для тех, кто ранее не сталкивался с удаленной работой, переход может оказаться довольно трудным.  Особенно с учетом сжатых сроков.

Все больше организаций из разных сфер по всему миру подключаются к удаленной работе и при этом повышают свою производительность. Существуют компании, практикующие удаленную работу долгое время.  Им уже удалось настроить все процессы с безопасной инфраструктурой. И в условиях ограниченного времени, советуем работодателям воспользоваться рядом рекомендаций, основанных на опыте подобных компаний.

Рекомендации по улучшению удаленной работы

  1. Пользуйтесь онлайн-платформами, удобными для сферы вашей деятельности и для сотрудников.

Существует множество онлайн-возможностей для взаимодействия с документами, таблицами, проектами, обменом информации. Ваша команда должна эффективно сотрудничать, чтобы продуктивно работать. Выбрав основной набор инструментов, подключите VPN и предоставьте инструкцию сотрудникам, как все правильно настроить.

  1. Организуйте способ связи и коммуникации.

Вам необходим инструмент для онлайн-общения и видеоконференций. Предложений на рынке много, выберите единую платформу для коммуникаций с возможностью создания каналов для команд (например, инженеров, менеджеров, маркетологов и т.п.). Также единый способ связи поможет сотрудникам лучше взаимодействовать друг с другом и в простом неформальном общении, обменяться новостями и найти общие интересы.

  1. Обеспечьте обучение и помощь для удаленных сотрудников.

Не все сотрудники, перешедшие на работу из дома, будут четко понимать, как и что им нужно будет делать. Проведите общий вебинар или напишите советы по обустройству рабочего домашнего места. По защите личных учетных записей. Расскажите о распорядке дня, о том, как правильно установить перерывы, как ввести в семью «политику закрытых дверей». А также, как начать работу с инструментами и к кому обратиться в случае возникновения проблем.

  1. Не забывайте информировать сотрудников о происходящем.

Обеспечение новостного потока – крайне важно в условиях закрытости «домашнего» офиса. Чтобы люди не думали, что у них нет доступа ко всей информации и не теряли мотивацию, делайте объявления о важных событиях. Или просто «держите в курсе» о текущем положении дел. Делайте отчеты о результатах проектов, этапов работы и пр. Все это поможет поднять «боевой дух» команды.

  1. Дайте сотрудникам время на адаптацию.

Некоторые наниматели полагают, что работа на дому – это невероятная выгода для сотрудников. Но это не так. Есть люди, которым нужна социальная структура, а также отдельный рабочий офис, из-за чего им крайне трудно приспособиться к работе удаленно. Пусть сотрудники предоставят обратную связь и расскажут о том, как облегчить им удаленную работу. Это позволит сотрудникам покреативить и, возможно, предложить идеальное решение для вас.

В заключении

Конечно, нужно помнить о безопасности настройки этой сложной инфраструктуры. Мы уже писали о мерах кибербезопасности и о решениях для безопасного перехода на удаленную работу. Не забывайте о важности человеческого фактора в вопросах информационной безопасности, и предупреждайте сотрудников обо всех возможных уязвимостях.

«Облачные сети» могут предложить вам воспользоваться решениями вендоров:

  • CheckPoint,
  • Cisco,
  • Fortinet.

Если вас заинтересовали решения, свяжитесь с нашим менеджером.

переход на удаленную работу
Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.