
Лучшие практики встраивания автоматизации в рабочие процессы
Если вы хотите успешно встроить автоматизацию в свои рабочие процессы, тогда не забудьте о трех важных передовых методах ручного управления, о которых мы расскажем ниже.
- Определите конкретные цели автоматизации и оцените результаты на основе поэтапного подхода к внедрению.
Инвестиции в RPA могут показаться дорогими. Если инвестиции не интегрированы в рабочие процессы бизнеса и не могут обеспечить достижение затрат, увеличения доходов, безопасности или других бизнес-целей, они рискуют попасть в категорию неосмотрительных расходов при повторном рассмотрении через два или три года.
Чтобы избежать этого, тщательно анализируйте свои бизнес-цели и процессы, а затем определите, какой должна быть окупаемость за автоматизацию, в которую вы вкладываете средства.
Автоматизацию вводят поэтапно, чтобы можно сравнивать показатели ожиданий, которые были установлены.
Если автоматизация не оправдывает ваших ожиданий, ее можно отключить с ограниченными инвестициями. Такой поэтапный подход защищает их от рисков «больших инвестиций», которые могут не сработать.
- Обучите сотрудников процессу автоматизации.
До того, как банки внедрили автоматизированное программное обеспечение, сотрудники обрабатывали огромные потоки данных самостоятельно, что приводило человеческие ошибки и тратам ресурсов.
Когда банки внедрили автоматизацию для принятия решений по кредитам, сотрудники должны были полностью обучиться взаимодействию с RPA, чтобы понимать не только сам процесс, но и свою новую роль в нем.
Данный учебный процесс не происходит в одночасье и требует затрат времени и усилий, но он позволит вам достичь своих целей.
- Всегда имейте возможность аварийного переключения на любой случай автоматизации.
В 2000 году была проведена первая телехирургическая операция, когда врачи в США удалили желчный пузырь у пациента на востоке Франции, дистанционно управляя хирургической рукой-роботом.
В операционной во Франции стоял хирург-человек, готовый взять на себя ответственность в случае, если роботизированная автоматизация выйдет из строя. Робот действовал, как ожидалось, и операция прошла успешно.
Все бизнес-процессы, содержащие автоматизацию, должны иметь аналогичные положения. Человек должен иметь возможность вмешаться, когда это необходимо, чтобы компания могла продолжать работать, в случае нарушений в автоматизации.