Главная > Аналитика > Предприятия могут потерять половину клиентов после взлома данных
Быстрый переход
в категорию
01.10.2019
Предприятия могут потерять половину клиентов после взлома данных

Исследования показывают, что предприятия могут потерять половину клиентов после взлома данных (об аудите безопасности)

Согласно новому исследованию, потребители по всему миру серьезно обеспокоены методами обеспечения безопасности данных, используемыми компаниями, с которыми они ведут товарно-денежные отношения, и будут тратить свои деньги в других местах после утечки данных.

Недавние резонансные утечки данных в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде и других странах повысили осторожность потребителей в отношении конфиденциальности данных и кибербезопасности.

Рост киберпреступности заставляет потребителей все больше осознавать, что они не исключают возможность утечки данных. Люди также оказываются вынужденными брать дело в свои руки и решать вопросы, связанные с ущербом, вызванным слабостью конфиденциальности данных в организации. Из-за этого они начинают отказываться от продавцов, которые не могут защитить данные пользователя и свои данные, согласно опросу, проведенному PCI Pal.

Например, 83% потребителей в США утверждают, что прекратят тратить на бизнес в течение нескольких месяцев сразу после нарушения безопасности. 21% никогда не вернется к этому бизнесу. В Канаде аналогичные результаты были получены. 58% потребителей утверждают, что они перестанут покупать у бизнеса в течение нескольких месяцев после нарушения, а пятая часть из них полностью откажется от услуг.

Результаты несколько различаются в Великобритании и Австралии, но похожи между этими двумя территориями. В Великобритании 44% опрошенных будут колебаться в ведении бизнеса с нарушителем в течение нескольких месяцев, и 41% никогда не вернутся. В Австралии процентная доля клиентов при принятии обоих решений равна 43%.

«Независимо от того, перестанут тратить меньше денег или решат избежать компании в целом в течение нескольких месяцев или даже навсегда, эти цифры представляют собой значительные потенциальные потери доходов, от которых многие компании могут не оправиться», — говорят исследователи.

Потребители также сообщают, что они меньше всего доверяют розничной торговле и индустрии путешествий, что им неудобно читать информацию о своей кредитной карте по телефону, и что им удобно только делиться информацией по телефону с компаниями, которые заслужили свое явное доверие.

Исследователи рекомендуют компаниям предпринимать активные шаги для восстановления доверия клиентов как можно раньше, что бы не было поздно, до и после утечки данных, регулярно проходя аудит безопасности.

 

Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.