
Предприятия могут потерять половину клиентов после взлома данных
Потребители по всему миру серьезно обеспокоены методами обеспечения безопасности данных в компаниях, с которыми они ведут товарно-денежные отношения. Согласно исследованию, 58% клиентов больше не вернутся к сотрудничеству с компанией, где произошла утечка данных.
Рост киберпреступности
Крупные утечки данных и другие взломы мировых компаний повысили осторожность потребителей в отношении конфиденциальности данных и кибербезопасности.
Читайте также:
- Кибер-события прошедшего 2020-го года
- 4 инцидента безопасности, которые привели к увольнениям и самым крупным штрафам
Рост киберпреступности заставляет потребителей осознавать опасность утечки данных. Потребители вынуждены сами решать вопросы, связанные с ущербом из-за слабой конфиденциальности данных в компании. Именно поэтому они отказываются от продавцов, которые не могут защитить данные пользователя.
Подробнее об исследовании PCI Pal
- В США 83% потребителей утверждают, что прекратят тратить на бизнес в течение нескольких месяцев сразу после нарушения безопасности. 21% никогда не вернутся к этому поставщику.
- Остальной мир более лоялен: до 58% потребителей перестанут покупать у компании в течение нескольких месяцев после нарушения. Пятая часть из них полностью откажется от услуг.
Данные цифры представляют собой значительную потерю доходов, от которой многие компании смогут не оправиться.
Для проверки безопасности и защиты от утечек Вам помогут решения:
- Pentest — тестирование на проникновение
- Сканирование периметра сети на уязвимости
- Аудит защищенности мобильных приложений
- DLP — защита от утечек конфиденциальной информации
Потребители сообщают, что меньше всего доверяют розничной торговле и индустрии путешествий. Им неудобно читать информацию о своей кредитной карте по телефону. Конфиденциальной информацией клиенты готовы делиться только с теми компаниями, которые заслужили их доверие.
Исследователи рекомендуют компаниям предпринимать активные шаги для восстановления доверия клиентов как можно раньше, до и после утечки данных, и регулярно проходить аудит безопасности.