МойОфис — отечественные программы для офиса

Cloud Networks > Информационная безопасность > МойОфис — отечественные программы для офиса

О продукте

МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает:

Быстрое внедрение
Бесшовную интеграцию
Простую эксплуатацию

Преимущества МойОфис

Все решения МойОфис включены в Единый реестр российских программ
Полный контроль над данными и высокая защита от утечек информации.
Интеграции с более чем 20 решениями других производителей
С МойОфис работа с документами ускоряется на 30 %
Совместимость со всеми популярными ОС и аппаратными комплексами
Развитый SDK для быстрого внедрения и удобной работы

Продукты МойОфис

«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. В состав продукта входят следующие приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке.
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач.
    «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях.
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч.
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками.
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно.
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

 

«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя
и не требуют подключения к интернету. Состав продукта входит:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач.
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях.
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами.

 

«МойОфис Почта» – почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Состав продукта:

  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч.
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

 

«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке.
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач.
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч.
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между
    сотрудниками.
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно.
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

 

«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач.
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

 

«МойОфис Защищённое облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами
    в облаке.
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач.
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.

 

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. В состав продукта входят:

  • Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем.
  • Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис.
  • Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис.
  • Автономный модуль редактирования (АМР) – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.
Сетевая безопасность - 8

Оставьте свою заявку, и мы проконсультируем вас по продуктам МойОфис и подберем лучший вариант:

    to-top