fbpx
CloudNetworks > Информационные технологии > Chatme.AI — интеллектуальные диалоговые системы для бизнеса
О чат-ботах
  • Вам необходима круглосуточная связь с клиентами без увеличения штата сотрудников?
  • Хотите увеличить объем обработки входящих заявок без увеличения штата?
  • Хотите повысить конверсию из посещения сайта в лид?
  • Хотите исключить человеческий фактор на первых стадиях общения с клиентом?
  • Хотите «сотрудника», который будет знать все?
  • Хотите переложить однотипные вопросы от клиентов на чат-бота?
Тогда оставьте свои контактные данные, и мы бесплатно рассчитаем для Вас данное решение и ответим на все вопросы.
Преимущества ботов
Чат-бот возьмет все типовые запросы на себя и снимет нагрузку с сотрудников.
Он работает 24/7 и не совершает ошибок.
Не нужно продлевать подписку: вы сможете пользоваться ботом без дополнительных затрат.
Вы всегда сможете обработать все заявки и клиентов, несмотря на увеличение объема.
Конверсия в чат-боте в разы выше конверсии на сайте и может достигать 100%.
Бот четко дает ответ на поставленный вопрос или передает запрос компетентному сотруднику.
Чат-боты в бизнесе

Чат-боты — это программные приложения, которые имитируют письменную или устную человеческую речь с целью имитации разговора или взаимодействия с реальным человеком. Чат-боты взаимодействуют с посетителями через веб-приложения или автономные приложения.

Данное автоматизированное решение позволит Вашему бизнесу обрабатывать больше запросов от клиентов, чем раньше. А если Вы используете чат-ботов в дополнение к своим агентам, Ваш бизнес может легко масштабировать свои операции, не беспокоясь о растущем количестве чатов и звонков с клиентами.

Вы можете попробовать чат-бота прямо сейчас и на этой странице! Напишите консультанту (справа) и оцените возможности и скорость бота.

Как работают чат-боты?

В основе технологии чат-ботов лежит обработка естественного языка или NLP, та же технология, которая составляет основу систем распознавания голоса, используемых виртуальными помощниками, такими как Google Now, Siri от Apple и Cortana от Microsoft. Чат-боты:

Обрабатывают текст, представленный им пользователем (синтаксический анализ).
Используют машинное обучение, искусственный интеллект и обработку естественного языка, чтобы понимать людей.
Обрабатывают запросы, сообщают часы работы магазинов, отправляют маршруты, обрабатывают все эти детали обслуживания клиентов и т.д.
Обрабатывают поступающую информацию и взаимодействуют с пользователями.
Сканируют запросы, объединять их и определяют намерения клиента для ответа по сценарию.
Чат-боты могут принимать разные формы в зависимости от того, как они используются.
Функции и отрасли

Для примера эффективной работы чат-ботов мы приведем самые распространенные их функции:

  • Онбординг новых сотрудников.
  • Рекрутинговые функции.
  • Анализ текущего состояния парка оборудования.
  • Презентация продукта.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Бронирование и заказ (например, гостевых пропусков).
  • Заказ справок.
  • Разблокировка учетной записи.
  • Сброс, восстановление паролей.

 

Сценариев применения чат-ботов множество, они подходят практически для всех сфер деятельности и могут облегчить работу Вашим отделам. Однако есть отрасли, в которых выгода внедрения чат-ботов раскрывается максимально. Это:

Бизнес и торговля
Боты для обмена сообщениями могут управлять всем: от регистрации и бронирования до продаж и ретаргетинга. Также упрощают поиск (например, рейсов) и делятся "советами".
Финансы
Чат-боты идеально подходит для создания персонального ассистента для клиентов и внутренних коммуникаций.
СМИ и развлечения
Боты-мессенджеры увеличили вовлеченность пользователей и обеспечили рост пользовательской базы в таких изданиях как Wall Street Journal, NBC News, New York Post и др.
Здравоохранение
Боты помогут пациентам сузить круг их медицинских проблем, ускорить личную диагностику и лечение. А также сможет предоставить информацию о здоровье клиентов.
Общественное питание
Боты позволяют пользователям искать рецепты и находить магазины, заказывать еду, просматривать ближайшие точки ресторанов и пр.
Красота и мода
Боты помогают подобрать товар, найти нужное видео или информацию, записаться на процедуру, заказать продукт и многое другое.
Где внедряют чат-ботов?
Web-сайты
VKontakte
WhatsApp
Facebook Messenger
Instagram
Голосовые интерфейсы
Slack
Dialog
Dialog
Telegram
Teams
Skype
Омниканальные платформы
Как выглядит система
Кейсы
Служба доставки
Подробнее о кейсе

Было внедрено решение, позволившее омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера через звонок роботом или чат-бота. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии – на 18%.

 

Было обработано 1 952 заявок, из них 123 – с помощью чат-бота. 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам. Технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100).

Кейс от Chatme.AI
Разработчик программ
Подробнее о кейсе

Стояла задача создать бота, отвечающего на типовые вопросы клиентов с сайта, а после передать данные сотрудникам компании для последующей обработки.

В результате был создан бот для Server.ai, который смог отвечать на разные типы вопросов. На 65% достигнута точность распознавания пользовательских обращений.

 

Что делает бот:

  • Он автоматизирует ответы на FAQ.
  • Ведет диалог, предлагая варианты с помощью кнопок.
  • Собирает и запоминает контактные данные.
  • Регистрирует отзывы.
  • Проверяет, сохранены ли контакты в диалоге, чтобы пользователь не вводил их заново.
Кейс от Chatme.AI
Банк для жизни и бизнеса
Подробнее о кейсе

Райффайзен Банку требовалось автоматизировать ответы по обращениям по 70 000 уникальных пользователей.

Необходимо было создать чат-бота, который будет отвечать на типовые вопросы о продуктах банка и услугах в неавторизованной зоне с возможностью переключения диалога на оператора.

 

В результате наш партнер Chatme.ai создали бота на 160 интентов.

 

  • Была сделана интеграция с внутренней кастомной омниканальной платформой банка.
  • А также было проведено внутреннее тестирование.
Дизайн-студия
Подробнее о кейсе

Было необходимо создать бота, который будет отвечать на типовые вопросы клиентов сайта, собирать информацию для расчета стоимости заказа и передачи запроса оператору.

 

В результате был создан бот для компании на 30 интентов, то есть разных типа вопросов.

Кейс от Chatme.AI
автоматизация процессов
Лучшие практики встраивания автоматизации в рабочие процессы
Если вы хотите успешно встроить автоматизацию в свои рабочие процессы, тогда не забудьте о трех важных передовых методах ручного управления, о которых мы расскажем в этой статье...
подробнее
Ключевой партнер
Chatme.AI – полностью российское решение, позволяющее быстро создавать и настраивать новых чат-ботов с использованием машинного обучения.
Свяжитесь с нами
Позвоните нам +7 (495) 255-06-30 или отправьте ваш вопрос через форму ниже
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.