Чат-боты в бизнесе
Чат-бот — это помощник, общающийся с нами посредством текстовых сообщений. Это виртуальный спутник, который интегрируется в веб-сайты, приложения или мессенджеры и помогает предпринимателям стать ближе к клиентам. Такой бот представляет собой автоматизированную систему общения с пользователями. Чат-боты помогут компаниям:
- увеличить объем обработки входящих заявок без увеличения штата;
- обеспечить круглосуточную связь с клиентами без увеличения штата сотрудников;
- повысить конверсию на сайте;
- исключить человеческий фактор на первых стадиях общения с клиентами;
- переложить однотипные вопросы от клиентов с сотрудников на чат-бота.
Чат-боты — это программные приложения, которые имитируют письменную или устную человеческую речь с целью имитации разговора или взаимодействия с реальным человеком. Чат-боты взаимодействуют с посетителями через веб-приложения или автономные приложения.
Данное автоматизированное решение позволит вашему бизнесу обрабатывать больше запросов от клиентов, чем раньше. А если вы используете чат-ботов в дополнение к своим агентам, ваш бизнес может легко масштабировать свои операции, не беспокоясь о растущем количестве чатов и звонков с клиентами.
Преимущества чат-бота Chatme
Как работает Chatme?







Функции и отрасли
Для примера эффективной работы чат-ботов мы приведем самые распространенные их функции:
- Онбординг новых сотрудников.
- Рекрутинговые функции.
- Анализ текущего состояния парка оборудования.
- Презентация продукта.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Бронирование и заказ (например, гостевых пропусков).
- Заказ справок.
- Разблокировка учетной записи.
- Сброс, восстановление паролей.
Сценариев применения чат-ботов множество, они подходят практически для всех сфер деятельности и могут облегчить работу Вашим отделам. Однако есть отрасли, в которых выгода внедрения чат-ботов раскрывается максимально. Это бизнес и торговля, финансы, здравоохранение, СМИ и развлечения, общественное питание, красота и мода и пр.
Боты для обмена сообщениями могут управлять всем: от регистрации и бронирования до продаж и ретаргетинга. Также упрощают поиск (например, рейсов) и делятся «советами». Чат-боты идеально подходит для создания персонального ассистента для клиентов и внутренних коммуникаций. Они помогают сужать круг пользовательских проблем, ускоряют личную диагностику и, например, лечение.
Боты-мессенджеры увеличили вовлеченность пользователей и обеспечили рост пользовательской базы в таких изданиях как Wall Street Journal, NBC News, New York Post и др. Боты позволяют пользователям искать рецепты и находить магазины, заказывать еду, просматривать ближайшие точки ресторанов и пр. Помогают подобрать товар, найти нужное видео или информацию, записаться на процедуру, заказать продукт и многое другое.
Чат-боты внедряют в web-сайты, социальные сети (VKontakte), мессенджерах (WhatsApp, Slack, Telegram), голосовые интерфейсы и омниканальные платформы.
Как выглядит система Chatme.AI?
Кейсы

Оставьте заявку на получение консультации
Истории успеха
Защита конечных точек в финансовой сфере, «Сибирская угольная энергетическая компания»
Задача:
Требовались технические сервисы для поддержки и защиты конечных точек компании.
Продукт:
Check Point.
Результаты:
Поставлены устройства на все субъекты, а также предоставлены сервис и техническая поддержка по межсетевым экранам на все представительства компании, включая предприятия в Сибири
и Хабаровском крае.
Защита конечных точек в финансовой сфере, «АО «ОТП Банк»
Задача:
Требовалась платформа для администрирования приложений на разных устройствах.
Продукт:
VMware Workspace ONE.
Результаты:
Была установлена аналитическая платформа VMware Workspace ONE на 500 устройствах заказчика для контроля приложений и удобного, безопасного предоставления приложений на любом устройстве.
Защита конечных точек в финансовой сфере, «Cisco»
Задача:
Требовалась защита периметра ИТ-инфраструктуры.
Продукт:
Cisco Firepower.
Результаты:
Был реализован проект в крупнейшем российском энергетическом холдинге по защите периметра сети на основе решений Cisco Firepower. Защищен периметра от сетевых атак, проведена проверка трафика на наличие вредоносного кода
и установлено межсетевое экранирование.
Cloud Networks – обеспечение безопасности и защита данных



Cloud Networks – это компания, предоставляющая услуги в области системной интеграции, облачном консалтинге, автоматизации процессов и бизнес-аналитике.
Основной деятельностью компании является обеспечение информационной безопасности и защита данных, а также внедрение информационных технологий для эффективной работы бизнеса.