О чат-ботах
- Вам необходима круглосуточная связь с клиентами без увеличения штата сотрудников?
- Хотите увеличить объем обработки входящих заявок без увеличения штата?
- Хотите повысить конверсию из посещения сайта в лид?
- Хотите исключить человеческий фактор на первых стадиях общения с клиентом?
- Хотите «сотрудника», который будет знать все?
- Хотите переложить однотипные вопросы от клиентов на чат-бота?
Преимущества ботов






Чат-боты в бизнесе
Чат-боты — это программные приложения, которые имитируют письменную или устную человеческую речь с целью имитации разговора или взаимодействия с реальным человеком. Чат-боты взаимодействуют с посетителями через веб-приложения или автономные приложения.
Данное автоматизированное решение позволит Вашему бизнесу обрабатывать больше запросов от клиентов, чем раньше. А если Вы используете чат-ботов в дополнение к своим агентам, Ваш бизнес может легко масштабировать свои операции, не беспокоясь о растущем количестве чатов и звонков с клиентами.
Вы можете попробовать чат-бота прямо сейчас и на этой странице! Напишите консультанту (справа) и оцените возможности и скорость бота.
Как работают чат-боты?
В основе технологии чат-ботов лежит обработка естественного языка или NLP, та же технология, которая составляет основу систем распознавания голоса, используемых виртуальными помощниками, такими как Google Now, Siri от Apple и Cortana от Microsoft. Чат-боты:






Функции и отрасли
Для примера эффективной работы чат-ботов мы приведем самые распространенные их функции:
- Онбординг новых сотрудников.
- Рекрутинговые функции.
- Анализ текущего состояния парка оборудования.
- Презентация продукта.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Бронирование и заказ (например, гостевых пропусков).
- Заказ справок.
- Разблокировка учетной записи.
- Сброс, восстановление паролей.
Сценариев применения чат-ботов множество, они подходят практически для всех сфер деятельности и могут облегчить работу Вашим отделам. Однако есть отрасли, в которых выгода внедрения чат-ботов раскрывается максимально. Это:
Где внедряют чат-ботов?
























Как выглядит система
Кейсы

Лучшие практики встраивания автоматизации в рабочие процессы

Ключевой партнер

