Cloud Networks • Информационные технологии • Chatme.AI — интеллектуальные диалоговые системы для бизнеса

Чат-боты в бизнесе

Чат-бот — это помощник, общающийся с нами посредством текстовых сообщений. Это виртуальный спутник, который интегрируется в веб-сайты, приложения или мессенджеры и помогает предпринимателям стать ближе к клиентам. Такой бот представляет собой автоматизированную систему общения с пользователями. Чат-боты помогут компаниям:

  • увеличить объем обработки входящих заявок без увеличения штата;
  • обеспечить круглосуточную связь с клиентами без увеличения штата сотрудников;
  • повысить конверсию на сайте;
  • исключить человеческий фактор на первых стадиях общения с клиентами;
  • переложить однотипные вопросы от клиентов с сотрудников на чат-бота.

Чат-боты — это программные приложения, которые имитируют письменную или устную человеческую речь с целью имитации разговора или взаимодействия с реальным человеком. Чат-боты взаимодействуют с посетителями через веб-приложения или автономные приложения.

Данное автоматизированное решение позволит вашему бизнесу обрабатывать больше запросов от клиентов, чем раньше. А если вы используете чат-ботов в дополнение к своим агентам, ваш бизнес может легко масштабировать свои операции, не беспокоясь о растущем количестве чатов и звонков с клиентами.

Преимущества чат-бота Chatme

1
Чат-бот возьмет все типовые запросы на себя и снимет нагрузку с сотрудников.
2
Чат-бот работает 24/7 и не совершает ошибок.
3
Не нужно продлевать подписку: вы сможете пользоваться ботом без дополнительных затрат.
4
Вы всегда сможете обработать все заявки и клиентов, несмотря на увеличение объема.
5
Конверсия в чат-боте в разы выше конверсии на сайте и может достигать 100%.
6
Бот четко дает ответ на поставленный вопрос или передает запрос компетентному сотруднику.

Как работает Chatme?

В основе технологии всех чат-ботов лежит обработка естественного языка или NLP, та же технология, которая составляет основу систем распознавания голоса, используемых виртуальными помощниками, такими как Google Now, Siri от Apple и Cortana от Microsoft. Чат-боты:

Обрабатывают текст, представленный им пользователем (синтаксический анализ).

Используют машинное обучение, искусственный интеллект и обработку естественного языка, чтобы понимать людей.

Обрабатывают запросы, сообщают часы работы магазинов, отправляют маршруты, обрабатывают детали и т.д.

Обрабатывают поступающую информацию и взаимодействуют с пользователями.

Сканируют запросы, объединять их и определяют намерения клиента для ответа по сценарию.

Чат-боты могут принимать разные формы в зависимости от того, как они используются.

Функции и отрасли

Для примера эффективной работы чат-ботов мы приведем самые распространенные их функции:

  • Онбординг новых сотрудников.
  • Рекрутинговые функции.
  • Анализ текущего состояния парка оборудования.
  • Презентация продукта.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Бронирование и заказ (например, гостевых пропусков).
  • Заказ справок.
  • Разблокировка учетной записи.
  • Сброс, восстановление паролей.

Сценариев применения чат-ботов множество, они подходят практически для всех сфер деятельности и могут облегчить работу Вашим отделам. Однако есть отрасли, в которых выгода внедрения чат-ботов раскрывается максимально. Это бизнес и торговля, финансы, здравоохранение, СМИ и развлечения, общественное питание, красота и мода и пр.

Боты для обмена сообщениями могут управлять всем: от регистрации и бронирования до продаж и ретаргетинга. Также упрощают поиск (например, рейсов) и делятся «советами». Чат-боты идеально подходит для создания персонального ассистента для клиентов и внутренних коммуникаций. Они помогают сужать круг пользовательских проблем, ускоряют личную диагностику и, например, лечение.

Боты-мессенджеры увеличили вовлеченность пользователей и обеспечили рост пользовательской базы в таких изданиях как Wall Street Journal, NBC News, New York Post и др. Боты позволяют пользователям искать рецепты и находить магазины, заказывать еду, просматривать ближайшие точки ресторанов и пр. Помогают подобрать товар, найти нужное видео или информацию, записаться на процедуру, заказать продукт и многое другое.

Чат-боты внедряют в web-сайты, социальные сети (VKontakte), мессенджерах (WhatsApp, Slack, Telegram), голосовые интерфейсы и омниканальные платформы.

Как выглядит система Chatme.AI?

Кейсы

Служба доставки
Задача: Было внедрено решение, позволившее омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера через звонок роботом или чат-бота. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии – на 18%.
Продукт: Chatme.AI
Результаты: Было обработано 1 952 заявок, из них 123 – с помощью чат-бота. 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам. Технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100).
Подробнее о кейсе
Разработчик программ
Задача: Стояла задача создать бота, отвечающего на типовые вопросы клиентов с сайта, а после передать данные сотрудникам компании для последующей обработки.
Продукт: Chatme.AI
Результаты: В результате был создан бот для Server.ai, который смог отвечать на разные типы вопросов. На 65% достигнута точность распознавания пользовательских обращений. Чат-бот: Он автоматизирует ответы на FAQ. Ведет диалог, предлагая варианты с помощью кнопок. Собирает и запоминает контактные данные. Регистрирует отзывы. Проверяет, сохранены ли контакты в диалоге, чтобы пользователь не вводил их заново.
Подробнее о кейсе
Дизайн-студия
Задача: Было необходимо создать бота, который будет отвечать на типовые вопросы клиентов сайта, собирать информацию для расчета стоимости заказа и передачи запроса оператору.
Продукт: Chatme.AI
Результаты: В результате был создан бот для компании на 30 интентов, то есть разных типа вопросов.
Подробнее о кейсе

Оставьте заявку на получение консультации

    Истории успеха

    Защита конечных точек в финансовой сфере, «Сибирская угольная энергетическая компания»

    Задача:
    Требовались технические сервисы для поддержки и защиты конечных точек компании.
    Продукт:
    Check Point.
    Результаты:
    Поставлены устройства на все субъекты, а также предоставлены сервис и техническая поддержка по межсетевым экранам на все представительства компании, включая предприятия в Сибири
    и Хабаровском крае.

    Защита конечных точек в финансовой сфере, «АО «ОТП Банк»

    Задача:
    Требовалась платформа для администрирования приложений на разных устройствах.
    Продукт:
    VMware Workspace ONE.
    Результаты:
    Была установлена аналитическая платформа VMware Workspace ONE на 500 устройствах заказчика для контроля приложений и удобного, безопасного предоставления приложений на любом устройстве.

    Защита конечных точек в финансовой сфере, «Cisco»

    Задача:
    Требовалась защита периметра ИТ-инфраструктуры.
    Продукт:
    Cisco Firepower.
    Результаты:
    Был реализован проект в крупнейшем российском энергетическом холдинге по защите периметра сети на основе решений Cisco Firepower. Защищен периметра от сетевых атак, проведена проверка трафика на наличие вредоносного кода
    и установлено межсетевое экранирование.

    Cloud Networks – обеспечение безопасности и защита данных

    6 лет на рынке ИБ
    Более 100 проектов
    65 + партнеров

    Cloud Networks – это компания, предоставляющая услуги в области системной интеграции, облачном консалтинге, автоматизации процессов и бизнес-аналитике.

    Основной деятельностью компании является обеспечение информационной безопасности и защита данных, а также внедрение информационных технологий для эффективной работы бизнеса.

    to-top