
Компания Oracle купила облачное решение Crowdtwist
Компания Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Crowdtwist — лидирующего облачного решения для управления лояльностью клиентов. Оно даст возможность организациям персонализировать клиентский опыт. Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций. По завершении сделки команда Crowdtwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud.
Множество продукты для повышения лояльности клиентов предлагают статичные одноканальные программы. Они программы перегружены сервисами и настройками, в связи с чем их внедрение и использование требует немалых финансовых вложений. Облачное решение от Crowdtwist предлагает адаптирумые программы, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов. Оно позволяющие предлагать скидки, баллы и другие вознаграждения.
Совместно Oracle и Crowdtwist помогут компаниям любого масштаба персонализировать обслуживание, распространять программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты. Клиенты решения получат несколько преимуществ:
- тесное сопряжение программ лояльности с оркестрацией клиентов и брендов B2C благодаря интеграции с Oracle Responsys;
- лучшее понимание клиентов и ценности данных программ лояльности благодаря планируемой интеграции с Oracle CX Unity;
- использование данных о лояльности и удержании клиентов для оптимизации маркетинговых кампаний B2B благодаря расширенным интеграциям с Oracle Eloqua;
- полную детальную картина поведения клиентов на уровне транзакций и магазинов благодаря расширению интеграции с лидирующими отраслевыми решениями Oracle для ритейла, гостиничного бизнеса и индустрии продуктов питания.
«Соглашение с Oracle свидетельствует о высочайшем классе технологии Crowdtwist и служит признанием труда наших сотрудников и опыта наших клиентов, — отметил Скотт Мэтьюс, CEO Crowdtwist. — Лучшего партнера, чем Oracle, нам было не найти».