Cloud Networks • Новости • Медиакомпании оказались наиболее уязвимыми для компрометации
Медиакомпании оказались наиболее уязвимыми для компрометации
02.09.2022

Медиакомпании оказались наиболее уязвимыми для компрометации

Согласно новому исследованию, процент медиакомпаний, подверженных компрометации, вдвое превышает показатель по всем другим секторам.

Компания BlueVoyant провела анализ состояния кибербезопасности 485 организаций медиаиндустрии. Выводы были собраны в отчете о проблемах кибербезопасности в медиаиндустрии. Согласно отчету:

  • Оперативное исправление оказалось проблемой для медиакомпаний. 60% выявленных систем все еще оставались незащищенными через 6 недель после установки исправления.
  • 30% проанализированных медиакомпаний подвергаются компрометации из-за уязвимостей в своих общедоступных интернет-сайтах. Использование этих уязвимостей может привести к серьезным проблемам, таким как сбои в работе или кража данных.
  • Еще одной проблемой для сектора является сложность цепочек поставок.
  • У 50% ведущих поставщиков решений для управления контентом для медиаиндустрии также были обнаружены уязвимости в их продуктах.

 

Дэн Василе, вице-президент BlueVoyant по стратегическому развитию и бывший вице-президент по информационной безопасности в Paramount, добавил:

«Цифровая цепочка поставок является распространенным вектором атаки не только для СМИ, но и для всех отраслей.

Чтобы улучшить свою позицию в области киберзащиты, медиакомпании должны постоянно контролировать свою расширенную экосистему поставщиков, используя анализ для определения приоритетности смягчения наиболее важных результатов».

 

Для повышения безопасности цепочки поставок рекомендуется тщательно проверять поставщиков, а также постоянно контролировать цепочку поставок и использовать специальные платформы для отслеживания поставщиков и их уязвимостей.

Поделитесь этим с другими!
Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
to-top