
Samsung пострадал от утечки данных
В конце июля неавторизованный пользователь получил доступ к личной информации неизвестного числа клиентов Samsung в США.
Компания Samsung заявила, что обнаружила нарушение 4 августа 2022 года. С тех пор компания обезопасила уязвимые системы, наняла стороннюю фирму по обеспечению безопасности и связалась с правоохранительными органами.
В заявлении, выпущенном фирмой, говорится:
«Мы хотим заверить наших клиентов, что проблема не повлияла на номера социального страхования или номера кредитных и дебетовых карт, но в некоторых случаях могла повлиять на такую информацию, как имя, контактная и демографическая информация, дата рождения и регистрационная информация о продукте.
Информация, затрагиваемая для каждого соответствующего клиента, может различаться. Мы уведомляем клиентов, чтобы они знали об этом».
Samsung также заявила, что пострадавшие от инцидента имеют право на получение одного бесплатного кредитного отчета ежегодно от каждого из трех основных агентств кредитной информации США.
Украденные данные могут понадобиться киберпреступникам для последующих фишинговых атак. Фирма призвала клиентов быть осторожными с нежелательными сообщениями и не переходить по ссылкам в подозрительных электронных письмах.
Пользователи должны проверять свои учетные записи на наличие подозрительной активности.
Также отметим, что компания Samsung уже была скомпрометирована бандой вымогателей Lapsu$. В результате взлома 190 ГБ его внутренних данных были размещены в Интернете, хотя считается, что информация о клиентах не была получена.