
Сбой систем Zoom не позволял пользователям подключиться
Компания Zoom подтвердила проблемы с запуском и присоединением к встречам и видеосеансам. После инцидента пресс-служба пояснила:
«Мы расследуем сообщения о недоступности zoom.us. Наши команды в настоящее время расследуют событие, влияющее на обслуживание. Наши инженеры проводят расследование.
Мы выявили проблему с началом и присоединением к собраниям. И продолжим расследование, предоставляя обновления по мере их поступления».
Согласно выводам отчета, опубликованному Downdetector, этот сбой затронул десятки тысяч пользователей по всему миру. Пользователи Zoom, на которых повлиял этот инцидент, заявили, что у них возникли проблемы с присоединением к конференциям, входом в систему и ошибками подключения к серверу.
На экране пользователей при попытке доступа к серверу появлялось сообщение:
«К сожалению, страница, которую вы ищете, в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже. Если вы являетесь системным администратором этого ресурса, вам следует проверить подробности в журнале ошибок. С уважением, nginx».
Сервис Zoom предоставляет облачную коммуникационную платформу, которую можно использовать для видеоконференций, онлайн-совещаний и совместной работы через мобильные, настольные и телефонные системы и приложения.
Сообщается, что с начала 2020 года на платформе наблюдается быстрый рост числа новых активных пользователей в месяц после того, как пандемия COVID вынудила миллионы сотрудников и студентов работать и учиться дома.
С 15 сентября проблема, не позволяющая пользователям начинать и присоединяться к Zoom Meetings, была исправлена. Однако неизвестно, когда вновь у сервиса возникнут проблемы. Мы в Cloud Networks пользуемся российским аналогом Zuzan Meet.