Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?

Cloud Networks > Новости > Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?
01.06.2020

Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?

Глобальный переход на удаленную работу создает новые проблемы в области безопасности для предприятий. Традиционные решения безопасности не в состоянии помочь против угроз и случайной потери данных. И согласно отчету Tessian, удаленная работа создает внутренние угрозы…

В то время как 91% ИТ-руководителей доверяют своим сотрудникам в поддержании безопасности при удаленной работе, 52% сотрудников считают, что могут избежать рискованного поведения при работе из дома. При этом почти половина сотрудников (48%) не соблюдают правила безопасного обращения с данными, ссылаясь на то, что «за ними не следят».

Отказ от безопасности при удаленной работе: потеря данных происходит повсеместно

Опрошенные сотрудники сообщают, что политики безопасности являются помехой:

  • 51% считают, что политики снижают производительность.
  • 54% находят обходные пути, если политики безопасности не позволят им выполнять свою работу.
  • 84% процента ИТ-руководителей считают, что удаленная работа значительно усложняет защиту от потери данных, а 58% сотрудников считают, что информация менее безопасна при удаленной работе.
  • 30% нарушений связаны с раскрытием информации внутри компании (в результате небрежных или злонамеренных действий).

При удаленной работе IT-специалистом сложно контролировать внутренние угрозы и потерю данных по электронной почте из-за отсутствия видимости угрозы. Основные выводы в отчете показывают, что:

  • Работники часто отправляют электронные письма не тому человеку. ИТ-руководители в организациях США с более чем 1000 сотрудников считают, что 480 электронных писем ежегодно отправляются не тому человеку.
  • Сотрудники часто отправляют данные компании на свои личные учетные записи электронной почты. ИТ-руководители в организациях США с более чем 1000 сотрудников считают, что 720 электронных писем отправляются на неавторизованные учетные записи ежегодно.
  • Примерно треть сотрудников берут с собой документы компании, когда уходят с работы.

Как избежать потери данных?

Человеческий фактор и ошибки – самая большая угроза безопасности данных компаний, и ИТ-командам не хватает истинного представления об этой угрозе. Бизнесмены должны учитывать культуру безопасности и внедрять передовые решения, чтобы сотрудники не допускали дорогостоящих ошибок, приводящих к утечкам данных и несоответствию.

Очень важно, чтобы эти решения не снижали производительность сотрудников. Ведь сотрудники найдут обходные пути, если безопасность мешает им выполнять свою работу.

Вам также может быть интересна статья: «Основы информационной безопасности для сотрудников при работе из дома».

безопасность удаленной работы
Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
to-top