Cloud Networks • Новости • Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?
Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?
01.06.2020

Почему сотрудники отказываются от безопасности при работе удаленно?

Глобальный переход на удаленную работу создает новые проблемы в области безопасности для предприятий. Традиционные решения безопасности не в состоянии помочь против угроз и случайной потери данных. И согласно отчету Tessian, удаленная работа создает внутренние угрозы…

В то время как 91% ИТ-руководителей доверяют своим сотрудникам в поддержании безопасности при удаленной работе, 52% сотрудников считают, что могут избежать рискованного поведения при работе из дома. При этом почти половина сотрудников (48%) не соблюдают правила безопасного обращения с данными, ссылаясь на то, что «за ними не следят».

Отказ от безопасности при удаленной работе: потеря данных происходит повсеместно

Опрошенные сотрудники сообщают, что политики безопасности являются помехой:

  • 51% считают, что политики снижают производительность.
  • 54% находят обходные пути, если политики безопасности не позволят им выполнять свою работу.
  • 84% процента ИТ-руководителей считают, что удаленная работа значительно усложняет защиту от потери данных, а 58% сотрудников считают, что информация менее безопасна при удаленной работе.
  • 30% нарушений связаны с раскрытием информации внутри компании (в результате небрежных или злонамеренных действий).

При удаленной работе IT-специалистом сложно контролировать внутренние угрозы и потерю данных по электронной почте из-за отсутствия видимости угрозы. Основные выводы в отчете показывают, что:

  • Работники часто отправляют электронные письма не тому человеку. ИТ-руководители в организациях США с более чем 1000 сотрудников считают, что 480 электронных писем ежегодно отправляются не тому человеку.
  • Сотрудники часто отправляют данные компании на свои личные учетные записи электронной почты. ИТ-руководители в организациях США с более чем 1000 сотрудников считают, что 720 электронных писем отправляются на неавторизованные учетные записи ежегодно.
  • Примерно треть сотрудников берут с собой документы компании, когда уходят с работы.

Как избежать потери данных?

Человеческий фактор и ошибки – самая большая угроза безопасности данных компаний, и ИТ-командам не хватает истинного представления об этой угрозе. Бизнесмены должны учитывать культуру безопасности и внедрять передовые решения, чтобы сотрудники не допускали дорогостоящих ошибок, приводящих к утечкам данных и несоответствию.

Очень важно, чтобы эти решения не снижали производительность сотрудников. Ведь сотрудники найдут обходные пути, если безопасность мешает им выполнять свою работу.

Вам также может быть интересна статья: «Основы информационной безопасности для сотрудников при работе из дома».

Мы не передадим ваши данные третьим лицам и не будем донимать спамом
to-top