Администратор CRM-системы
Город Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы ищем Администратора, который сможет настраивать бизнес-процессы компании и сопровождать нашу систему CRM Мегаплан.
Обязанности:
- Настраивать и сопровождать текущие процессы отдела продаж.
- Настраивать права доступа/структуру сотрудников к компании.
- Настраивать новые интеграции со смежными системами — телефония, 1С и др.
- Настраивать автоматизированные отчеты для бизнеса (выручка, марж-ть, выпол-е планов и др).
- Описывать в блок-схемах текущие и новые бизнес-процессы.
- Участвовать в разработке ТЗ по бизнес-процессам компании.
- Обслуживать заявки сотрудников на настройку/донастройку процессов в CRM.
- Проводить обучение сотрудников пользованию сервисами CRM.
Требования:
- Образование — техническое высшее/высшее неоконченное.
- Уверенный опыт работы с системой CRM, настройка и сопровождение.
- Понимание принципов интеграции CRM систем с 1С, приложениями, телефонией.
Будет плюсом:
- Опыт сопровождения CRM-системы в компаниях сферы продаж.
- Опыт сопровождения CRM Мегаплан.
Условия:
- График — 5/2, с 9 до 18 по МСК, возможен смешанный график.
- Возможности повышения квалификации и обучения.
- Компенсация расходов на мобильную связь.
- Частичная компенсация расходов на изучение английского языка.
- Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата.
- Срок испытания — 2 месяца.
- Офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
Ключевые качества:
Технический склад ума, дружелюбность, коммуникабельность, организация учебного процесса, умение быстро понять сложную техническую систему, уверенное владение ПК и офисными программами, чистоплотность, пунктуальность, исполнительность, инициативность.