
Всплеск трафика для Cisco – не проблема
Мировое сообщество переходит на «жизнь в Интернете» — компании переводят сотрудников на удаленную работу, школы обучают детей на онлайн-уроках, и из-за карантина досуг люди тоже проводят дома, в Интернете. Из-за этого поставщики облачных услуг испытывают значительное увеличение трафика и нагрузку.
Уже сейчас Cisco WebEx в час пик ощутили увеличенный 24-кратно объем трафика, и эти цифры, заявляют специалисты Cisco, будут только расти по мере адаптации людей к виртуальному миру.
Это невероятно огромные цифры и, конечно, необходимы средства для управления будущей нагрузкой трафика. Джонатан Девидсон, старший вице-президент и генеральный директор Cisco, заявил, что его команда в настоящий момент занимается анализом статистики трафика в Азии, Европе и Америке, и их данные уже показывают перегрузку сети в точках пиринга между поставщиками. Однако общий Интернет-трафик выше, поэтому частный пиринг и локальные адреса добавочно увеличивают трафик.
Самое загруженное время в сети, обычно, между 18:00 и 22:00, когда люди смотрят видео или играют. Правда, этот трафик не является основным фактором общего увеличения. Так как все больше людей использует Интернет для работы и учебы, самое «загруженное» время переменилось на 9:00 и продолжается до 22:00. Но пока что беспокойства вызвать это не должно, так как большинство сетей предназначены для роста.